Автоматизация винного магазина «Гурман»

  • Объект: Винный магазин "Гурман" (ООО "АВФ») на ул.Попова
  • Вид деятельности: розничная торговля алкогольной продукцией
  • Дата автоматизации объекта: 25 ноября 2010г.
  • Адрес: Архангельская область, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 179
  • Расположение: первый этаж торгового комплекса
  • Площадь: 60 кв. м.
  • Количество чеков за смену: 300-350 чеков

Описание проекта: 

25 ноября 2010 г. специалистами отдела автоматизации ООО "КОПИЯ" был автоматизирован магазин товаров алкогольной продукции "ГУРМАН". За основу автоматизации взята POS-система "ШТРИХ-LightPOS" и фискальный регистратор "ШТРИХ-М-ФР-К". POS-система включает в себя всё необходимое оборудование: дисплей кассира, клавиатуру, считыватель магнитных карт, фискальный регистратор, дисплей покупателя и даже инфракрасный детектор фальшивых купюр, который включается с клавиатуры, и чёткое изображение купюры в ИК-спектре выводится на экран оператора, что способствует выявлению самых изощрённых подделок. Её элементы расположены непосредственно перед кассиром, а всё решение умещается на денежном ящике стандартного размера. Управление POS-системой осуществляется с помощью высококачественного сенсорного ЖК-дисплея и программируемой клавиатуры на 39 клавиш. Клавиатура рассчитана на использование в условиях интенсивного ввода информации, а программирование наиболее часто производимых операций позволяет существенно экономить время кассира и упростить его работу.   

гурман.jpg  
POS-система включает в себя возможность подключения дополнительного оборудования по интерфейсу RS 232 и USB, в нашем случае - это сканер для считывания информации со штрих-кода маркировки товаров, который предоставляет возможность быстрого поиска товара во внутренней базе. 

Предустановленная кассовая программа "ШТРИХ-М: КАССИР miniPOS", входящая в комплект поставки POS-системы, позволяет вести все виды регистрации товара (по штрих-коду, коду, по свободной цене, с помощью "горячих" клавиш и визуального подбора по справочнику), опциональный контроль остатков товара, гибкую систему настройки и применения скидок/надбавок, операций с открытым и закрытым чеками, оплата чека безналичными типами средств, снятие отчетов не только с гашением и без гашения, но и снятие расширенных отчетов, подробный учёт всех действий кассира в виде транзакций и многое другое. Предусмотрен обмен данными с системой 1С:Предприятие.7.7, в которой товаровед ведет учет товаров, оптимизирует товарные запасы. В процессе работы производится загрузка номенклатуры в POS-систему, по окончании смены или в любой другой момент времени производится считывание результатов продаж, которые обрабатываются используемой учетной системой. 

P1030055_система.jpg 

Установленное оборудование и программное обеспечение:

1. Кассовый узел:

  • POS-система "ШТРИХ-LightPOS" (ИК-детектор) со встроенным фискальным регистратором "ШТРИХ-М-ФР-К" – 1 шт.
  • Ручной сканер штрих-кода Metrologic MS 3580 RS 232 – 1 шт.
  • Денежный ящик "ШТРИХ-CD" (белый) – 1 шт.
  • Источник бесперебойного питания – 1 шт.

2. Рабочее место товароведа:

  • Офисный ПК – 1 шт.
  • Ручной сканер штрих-кода Metrologic MS 9540 RS 232 – 1 шт.
  • 1С:Предпр.7.7 ПРОФ.Комплексная поставка + USB – 1 лицензия

Оказанные услуги: 

Специалисты отдела автоматизации ООО "КОПИЯ" установили оборудование, настроили программное обеспечение "ШТРИХ-М: КАССИР miniPOS. Настроили обмен данными с товароучётной программой по локальной сети в режиме "Offline". Кассир и товаровед были обучены работе с системой. Объект принят на сопровождение. 

вафельница итальянская | как создать задачу в 1с документооборот