Зачем нужны услуги ЦТО?
Под ТО понимается, в основном, два вида деятельности: профилактические работы на контрольно-кассовой технике (ККТ) и реагирование на вызовы клиентов. Профилактические работы выполняются механиками ЦТО по внутренним графикам, как правило один раз в месяц или реже исходя из интенсивности работы ККТ. Профилактика ККТ осуществляется ЦТО для обеспечения бесперебойной работы ККТ и уменьшения количества ремонтов. Реагирование на вызов - это работа ЦТО в качестве "скорой помощи" владельцам ККТ. В случае выхода ККТ из строя или в случае заминок в работе ККТ владелец сообщает диспетчеру ЦТО о проблеме, тот либо дает консультацию по телефону, либо направляет к владельцу ККТ специалиста для устранения неисправности. В случае невозможности устранить неисправность на месте, специалист обеспечивает доставку ККТ в ЦТО на ремонт и обратно в торговую точку. Доставка ККТ в ЦТО и ее возврат оформляется необходимыми документами. В нашем ЦТО время реагирования на заявки и время ремонта ККТ - обговариваются при заключении договора на ТО ККТ. ТО, как правило, оплачивается владельцем в виде абонентской платы, представляющей фиксированную сумму в месяц. ТО позволяет клиенту ЦТО эффективно и бесперебойно эксплуатировать свои ККТ, что, несомненно, очень важно для стабильной работы любой торговой точки. Есть один немаловажный факт - каждый кассовый аппарат должен быть опломбирован уполномоченным специалистом только того ЦТО, с которым у Вас заключен договор. А нарушенная, либо подделанная пломба на кассе может стать основанием для наложения налоговым органом административного штрафа за неприменение ККТ. Гарантией спокойной и успешной Работы для Вас может быть только Договор на ТО ККТ с нашим ЦТО !!! ВНИМАНИЕ!!! Цены на сайте могут отличаться от действующих на сегодняшний день. Точную цену товара узнавайте у менеджеров ООО "Копия" по телефону 62-55-51. |